Казахстанский портал о страховании,
16 июля 2024 г.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе страховщики добиваются роста за счет новых платформ 125 просмотров
По данным нового исследовательского отчета, опубликованного компанией Information Services Group (ISG), зарегистрированной на бирже Nasdaq и базирующейся в Коннектикуте, — глобальной консалтинговой и исследовательской фирмой в области технологий, — многие страховые компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе начинают внедрять передовые технологические платформы для более эффективного привлечения дополнительного бизнеса в быстрорастущем регионе отрасли.
В отчете ISG Provider Lens™ Insurance Platform Solutions за 2024 год для Азиатско-Тихоокеанского региона говорится, что страховщикам необходимы современные основные платформы, чтобы оставаться конкурентоспособными.
«Компании с нетерпением изучают новые системы, чтобы иметь возможность отойти от технологических сред, которые они использовали десятилетиями», — сказал Майкл Гейл, партнер и региональный руководитель ISG Asia Pacific. «Произошло масштабное осознание того, что удовлетворение новых потребностей клиентов потребует инвестиций в технологии».
Хотя страхование является молодой и быстрорастущей отраслью в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чем в Северной Америке или Европе, его расширение происходит быстрее всего там, где страховые рынки наименее зрелые, например, в Индии, Таиланде и Малайзии. Страховые компании быстрее всего модернизируют системы на этих рынках, стремясь воспользоваться двузначными темпами роста в некоторых категориях продуктов, отмечает ISG.
Многие страховщики в регионе делают инвестиции в новые технологии, несмотря на сильные препятствия, включая ограниченные бюджеты и часто слабые балансы. Высокие затраты, широкий спектр технологических выборов и риски внедрения новых систем замедлили процесс в некоторых компаниях.
Однако переход от инфраструктуры на базе мэйнфреймов к современным цифровым платформам обеспечивает более быстрый выход на рынок и множество других преимуществ, включая более высокую эффективность и масштабируемость, более надежную безопасность, более эффективное принятие решений и улучшение качества обслуживания клиентов, говорится в отчете.
Системы данных
По данным ISG, чтобы получить максимальную выгоду от новых технологий, особенно платформ искусственного интеллекта, которые могут улучшить операции и принятие решений, многие страховщики в Азиатско-Тихоокеанском регионе осознают необходимость модернизации своих систем данных.
«ИИ не может выдавать оптимальные результаты из разрозненных или ненадежных устаревших данных», — сказал Ян Эрик Аазе, партнер и глобальный лидер ISG Provider Lens Research. «Квалифицированные поставщики помогают страховым компаниям очищать свои данные перед внедрением нового поколения инструментов».
В отчете также рассматриваются другие тенденции в страховой отрасли Азиатско-Тихоокеанского региона, включая растущую важность масштабируемых систем администрирования полисов и роль платформ с низким или нулевым кодированием в проектах модернизации.
В отчете ISG Provider Lens™ о решениях для страховых платформ за 2024 год для Азиатско-Тихоокеанского региона оцениваются возможности 28 поставщиков в двух квадрантах: решения для платформ страхования жизни и пенсионного страхования и решения для платформ страхования имущества и страхования от несчастных случаев.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 28 апреля 2025 г.
Минсельхоз выстраивает систему поддержки агрострахования, заявил сенатор Двойных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Количество договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

|
|
МК в Дагестане, 28 апреля 2025 г.
Дагестан наращивает объемы высокотехнологичной медицинской помощи по ОМС

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|